On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.

АвторСообщение
администратор


Сообщение: 33
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Ставрополь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.09 22:08. Заголовок: СТАТЬИ...


Статья из газеты "МИХАЙЛОВСКИЕ ВЕСТИ"...



Нет неразрешимой проблемы, есть неприятное решение.

Алексей Сидоров(С)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


администратор


Сообщение: 36
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Ставрополь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.09 11:05. Заголовок: Статья из газеты "ГОРОДСКОЙ ПОРТАЛ М"




Нет неразрешимой проблемы, есть неприятное решение.

Алексей Сидоров(С)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 43
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Ставрополь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.10 18:26. Заголовок: Интервью на сайте ht..


Интервью на сайте http://www.mtalant.ru/comm/2/9/<\/u><\/a>

Дмитрий Москвитин
Интервью со Ставропольским режиссером, автором художественного фильма "Гора"
- Дмитрий, с чего все началось и почему именно кинематограф?
- Наверное, это "зов души". Началось все в детстве, наверное, класса с первого. Если на уроке рисования все рисовали темы, данные учителем, то я в своем альбоме делал зарисовки к фильмам, "раскадровка на бумаге" - шутит Дмитрий.

- В своем интервью для одного печатного издания, Вы говорили, что первая работа - полнометражный фильм "Побег" был снят в 11 классе. Какой был сюжет?
- История трех друзей, попадающих в неприятную жизненную ситуацию, которым срочно нужны были деньги, и они решаются на ограбление. Далее история развивается, набирая обороты по всем законам жизни.

- Дмитрий, Вы упомянули, что фильм "Гора" - арт-хаусное кино. Вы жанровый режиссер?
- Я думаю, да. Но не н режиссер одного жанра. Это точно. Раньше мне казалось, что я не смогу снимать комедии. "Не моё" - говорит Дмитрий. Но понял, что это не так, когда меня пригласили поработать над короткометражкой "Один день из жизни студента". Это фестивальное кино. Работа получилась очень хорошая. Это и признали жюри фестиваля, наградив нас 2 местом. Но для меня главное - не участие в фестивалях, а мнение зрителя, для которого, собственно, и снимается кино. Когда зритель проникает историей, именно так, как ее и задумывает режиссер, вот тогда мы работали не зря и можно сказать, что фильм удался. Для меня это главный показатель.

- Скажите, Дмитрий, каков был бюджет фильма "Гора", если это не секрет?
- Секрет. Скажу лишь, что фильм малобюджетный, по сравнению с привычными расценками на полный метр.

- С какими трудностями Вам приходилось сталкиваться во время работы над фильмом "Гора" и его post-production?
- Post-production фильма длился 1,5 года и год длились съемки самого фильма. Итого два с половиной года. Работа над этим фильмом помогла выявить некоторые аспекты деятельности. Например, звукорежиссер необходим на протяжении всего съемочного процесса. А на фильме "Гора" он подключился лишь в конце проекта. И это создало определенные трудности на посте.

- Дмитрий, как формировался актерский состав фильма?
- Кастинг. Но некоторые актеры совершенно случайно попадали в проект, например Андрей Бахтин. При первой встрече я сразу понял, что этот человек целиком и полностью передает написсаного персонажа Чичи. Несколько кинопроб, и он был утвержден на фильм. Вообще, с Андреем очень приятно работать. Это актер с большим диапазоном. Есть люди с талантом от природы, Андрей именно тот человек. А вот работать с непрофессиональными актерами трудновато. Их сложно "раскачать" на чувства, "заставить" проявить эмоции. Да и пластика сразу их выдает в кадре.

- Последнее время интересом у публики пользуется 3D кино. Планируете ли Вы добавить стереоэффект в ваши проекты?
- Я уже имел опыт работы с 3D картинами. Несколько лет назад меня пригласили на съемки фильма в формате 3D. Рабочее название было "Армавир 18". Тогда о 3D еще мало кто слышал. Сценарий фильма был незамысловат, но меня привлек технический момент работы в таких кинолентах. Съемка в 3D формате это очень непростой и трудоемкий процесс и проходит одновременно двумя камерами, выставленными под определенным углом обзора. И чтобы выставить свет для отдельной сцены - практически искусство.

- Если бы появилась возможность взять к себе на съемочную площадку актеров со всего мира. С кем бы Вы хотели поработать?
- Сергей Безруков. Об этом человеке можно сказать: "Актер с большой буквы". С ним очень легко работать. У многих актеров есть свое амплуа и играя в других картинах все равно можно заметить характерные черты предыдущих образов. У него такого нет. Каждый образ уникален и неповторим, - говорит Дмитрий.

- Можно ли сказать, что "Гора" - это начало вашей режиссерской деятельности?
- Я думаю да.

- Какие проекты Вы планируете в дальнейшем?
- Мы сейчас уже запустились с полнометражной картиной. Рабочее название "Любовные драмы современности. С 20 июля уже начинаются съемки.
В фильме будут пересечены 3 сюжетные линии. В работе над проектом принимают участие еще 2 режиссера: Константин Чистяков и Марк Кроль. Выход фильма в прокат планируется в январе 2011 года. Работы предстоит много, но, в итоге мы получим очень качественный продукт. Этот фильм будет идти в кинотеатрах.

- И на последок нашей беседы шуточный вопрос: проснувшись утром и обнаружив в аквариуме золотую рыбку, исполняющую желания, что бы Вы загадали?
- У меня есть мечта, которая тянется с детства: Хочу снять хорошее кино. По-настоящему хорошее. Расчитанное на все категории зрителей. Я думаю, если будем работать, все получится, ибо ничего не получается у того, кто ничего не делает...

Нет неразрешимой проблемы, есть неприятное решение.

Алексей Сидоров(С)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 44
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Ставрополь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.12 13:03. Заголовок: Интервью официальному сайту рок-группы Trust X


Дмитрий Москвитин: «Давно есть мысль снять сказку»


Дмитрий Москвитин – молодой и очень талантливый ставропольский режиссёр. Однако, несмотря на молодость, в его послужном списке уже несколько короткометражных фильмов, один полнометражный и несколько клипов для различных музыкальных коллективов. В интервью редактору нашего сайта Дмитрий рассказывает о сотрудничестве с группой TRUST X, съёмках клипа на песню «Вспорхнуть в небеса» и своих дальнейших творческих планах.


ORG: Как вы познакомились с группой TRUST X?



Дмитрий Москвитин (режиссёр-постановщик клипа «Вспорхнуть в небеса»): Познакомились мы в середине 2011 года. Моя студия занималась производством промо-роликов для группы TRUST X. И, с тех пор, довольно плотно сотрудничаем.



ORG: Приходилось ли вам раньше работать с тяжёлыми группами, снимать клипы исполнителей тяжёлой музыки? Если да, то каких именно?



Д.М.: Нет, такой опыт у меня в первые, и от этого мне было интересно попробовать поработать с этим направлением музыки. Честно говоря, я никогда даже представить не мог, что буду работать на музыкальном клипе для исполнителей тяжелой музыки. И вообще, я никогда не был поклонником такого направления. Но после сентябрьских промо-роликов TRUST X мое отношение к року кардинально поменялось. И я думаю, что это большая победа именно группы TRUST X. Поскольку все мы, кто работает в искусстве, пытаемся привнести как можно больше положительного, и в плане эмоциональности, и в плане воздействия на зрителя посредством художественных приемов, чтобы зритель или, как в данном случае, слушатель, мог изменить свое отношение к тому, что он смотрит или слушает. И изменить в лучшую сторону. Вот во мне, в этом плане, изменения произошли.



ORG: Сложно ли работать с металлистами или рассказы об их брутальности и трудностях в общении изрядно искажают действительность?


Д.М.: Да нет, не сложно. И вообще я считаю, что те, кто занимается подобного направления музыкой – все они очень разные. Они же в первую очередь, люди, а во вторую уже музыканты. Поэтому мне кажется, однозначного ответа о брутальности металлистов или рокеров никто не даст, поскольку это все зависит от характера. В принципе, я понимаю, что вы имеете в виду, когда задаете подобного рода вопрос, дескать, предпочтения направление в музыке выбирает характер человека, и коли выбор таков, то и характер должен быть непростым. Но вот то, что касается участников именно этой группы – все очень интересные, глубокие и, самое главное, душевные, добрые люди.



ORG: Как родился сюжет клипа на композицию «Вспорхнуть в небеса»?


Д.М.: Как родился сюжет? По правде говоря, я над этим вопросом думаю уже на протяжении нескольких лет – каким образом рождаются сюжеты тех роликов, музыкальных клипов или кинокартин, над которыми работаю я. Речь именно о тех, в которых, кроме постановщика, выступаю еще и сценаристом. Наверное, здесь сказывается огромная куча факторов, это и восприятие композиции, и сформированная идея, и те проблемы, которые хочется затронуть и которые вообще позволительно затрагивать, имея такого рода материал. Их, этих факторов, целая куча. Самое главное – стараться не заморачиваться изначально, при разработке концепции, придумывании сюжета или написании сценария на производственных моментах, и тех проблемах, которые могут возникнуть в процессе съёмок, либо на пост-продакшене, иначе можно потерять очень важные детали. Нужно просто создавать то, что ты хочешь, а упростить всегда можно будет на подготовительном этапе. Хотя, к слову сказать, мы особо-то ничего и не сокращали, не упрощали, так как те возможности современного кинематографа, которыми мы располагаем, позволяют осуществлять поставленные задачи самой высокой сложности.



ORG: Студия Trade Film, которую вы представляете, носит довольно необычное имя для своего рода деятельности. Кто придумал это название, и что оно символизирует?



Д.М.: Многие задают этот вопрос. Пусть это останется тайной (загадочно улыбается).



ORG: Сколько человек работает в Trade Film? Какие у вас планы по развитию?



Д.М.: Дело в том, что кино-видеопроизводство и продажа, например, канцелярской продукции – это совсем разные вещи. И при наличии постоянного штата в одной отрасли, зачастую сложно, и даже, наверное, невозможно иметь постоянный штат в другой. Вот что касается нас, то для каждого проекта приглашаются разные специалисты, поскольку в каждом проекте ставятся свои задачи, и для их решения нужны разные люди. Что касается дальнейших планов по развитию, то мы уже приступили к производству нового музыкального клипа, на композицию «Не ангел» группы Deversis. Сейчас идет подготовительный период. С 9 апреля начнется уже съёмочный. Закончить производство планируем в начале мая. Так же, у нас в производстве полнометражный художественный фильм «Любовные драмы современности» и, в мае, мы запускаемся еще с одной картиной, с рабочим названием «Интервью». Это будет фестивальное кино. Зритель увидит его в конце этого года.



ORG: Давно ли вы снимаете и что именно? Какие жанры лично вам более предпочтительны?


Д.М.: Снимаю… (задумался) лет 6 или 7. Что касается жанров, то я симпатизирую, в первую очередь, драме. Но это абсолютно не обязательный жанр, который сковал бы рамки моей работы. Очень важен сам материал. И, я считаю, что в каждом жанре есть свой изюм, есть над чем подумать, над чем поработать.



ORG: Есть ли у вас специальное режиссёрское образование? Какое учебное заведение вы заканчивали?



Д.М.: Да, я окончил курсы режиссеров и сценаристов в Москве (Школа-студия Александра Митты). Но мое глубокое убеждение, и я думаю, что это подтвердит любой режиссер, что режиссура – это в первую очередь практика. Хотя образование, знание, конечно же, обязательные составляющие для этой профессии. Да даже не для этой, а для любой профессии это важно.



ORG: Кого из коллег вы могли бы назвать своими кумирами, кто из них повлиял на вас в профессиональном плане?



Д.М.: Никого. И вообще я не люблю это слово, «кумир». Я считаю, что работы какого-то режиссёра могут либо нравиться, либо не нравиться. Конечно же, у каждого есть свой почерк. Это несомненно, но чтобы равняться на кого-то, это не про меня. Намного важнее делать что-то своё и иметь тот самый неповторимый почерк. К тому же, режиссура для меня – это, в первую очередь, возможность самовыражения или высказывания своих взглядов на какие-то проблемы. Это поиск путей решения этих проблем. А если за кем-то гнаться, стараться быть на кого-то похожим (это к разговору о кумире), то мне думается, что зачастую скорее получится некачественная подделка. И никакой отсебятины. А я стремлюсь, в первую очередь ко второму.



ORG: Вернёмся к клипу и фильму. Как родилась идея создания фильма о процессе съёмок? Прямо скажем, ход небанальный.



Д.М.: Я люблю подобного рода вещи, в принципе. На мой взгляд, они дают возможность прочувствовать атмосферу картины немного шире, нежели при возможности просмотра только конечного продукта, в виде музыкального клипа. К тому же, в клипе множество визуальных эффектов, часть из которых делали в Липецке, а часть – в Ставрополе. И возможность показать процесс их создания и разницу первоначального и конечного вариантов одного и того же кадра есть только при наличии такого рода дополнительных материалов. На днях я показал музыкальный клип кругу лиц, как имеющих отношение к искусству, так и далеких от него, среди которых был мой близкий друг, и в процессе просмотра клипа, на сцене рынка, он произносит примерно следующую фразу: «Ни фига, где вы такую деревню нашли?!». Такого рода вещи очень радуют, потому что если посмотреть на начальную версию кадра с хромакеем, со столбами, проводами и прочим на заднем плане, то можно конечно ужаснуться и долго ломать голову над тем, каким образом нужно напрячь воображение, чтобы поверить в то, что этот материал вообще может быть рабочим. К тому же фильмы о съёмках дают возможность более тесного контакта зрителя с создателями и исполнителями.



ORG: Съёмки проходили в довольно сложных условиях, в частности, погодных. Что было самым сложным во всём этом? Что – самым неожиданным и что – самым приятным?



Д.М.: Вопрос на миллион. Проект был действительно сложным. Подготовительный период был трудоёмким, картина как-никак историческая. Нужно было и костюмы найти, то, что не находили, приходилось заказывать. Нам их шили около двух с половиной недель. Нужно было строить декорации. Естественно, всех декораций построить невозможно, поэтому в раскадровках закладывалась возможность дальнейшей обработки кадра с добавлением визуальных эффектов. Это все прорисовывалось. Съёмочный период был непростым. Нас погода сильно подвела. Да и вообще, сами смены съёмочные были довольно длинные. Невероятно долгий пост-продакшн. Но для меня самым важным всегда является конечный результат. Им я, по большей части, доволен. Поэтому все вышеперечисленные минусы можно запросто отбросить и ответить на Ваш вопрос намного короче. Меня тут на днях спросили: «После того, что ты прошел на этом проекте, если бы тебе вновь предложили начать его сначала, ты бы взялся?». Для меня ответ очевиден: «Да, конечно!».

Неожиданным и приятным было то, что вся съемочная группа, актерский состав, группа пост-продакшена работали на износ с таким чувством, что каждому из участников это нужно больше, чем всем остальным. И очень порадовала массовка, с которой было невероятно приятно работать.



ORG: Насколько ощутимой была помощь группы? Или всё приходилось делать самому?


Д.М.: Да нет, как раз-таки здесь могу сказать, что процесс производства занял бы намного больше времени и отнял еще больше сил, если бы участники группы не помогали в организации съёмок. Они горели этим, они осознавали всю сложность и ответственность, которая лежит на нас всех за те темы, которые мы поднимаем. И старались помочь на подготовительном этапе по максимуму.



ORG: Испытываете чувство гордости за свою работу?


Д.М.: К сожалению, нет. Дело в том, что мне никогда не нравится то, что я делаю. Есть твёрдая уверенность в том, что можно ещё лучше. Я думаю, что это хорошо и, самое главное, правильно, когда ощущаешь подобное чувство. Значит, есть, куда расти.



ORG: Ваш брат Андрей активно помогает вам в работе. Есть ли у него, на ваш взгляд, режиссёрская перспектива или его конёк — операторская работа?



Д.М.: Да, Андрей молодец. Он действительно очень помог на этом проекте. Но что касается режиссуры, мне кажется об этом еще рано говорить. На мой взгляд, это не его. Вот операторская работа – точно его. И он еще будет расти в этой области. Попомните мое слово! Он и так хорош, как оператор, но у него есть стремление развиваться дальше, и, я уверен, у него все получится.



ORG: Вы — совсем молодой ещё человек. Перспектив впереди — хоть отбавляй, талант присутствует, что подтверждают все без исключения участники съёмок «Вспорхнуть в небеса». Каковы творческие планы? Что хотелось бы снять более всего?



Д.М.: Уже не раз отвечал на этот вопрос (улыбается). Всем интересно (продолжает улыбаться). Хочу снять хорошее кино для всех категорий зрителей. Без исключения. Кино, которое будет нести в себе исключительно добро, и способствовать изменению внутреннего мира зрителя в сторону добра, справедливости, доверия и веры. Вот тему веры удалось затронуть в этом проекте, чему я очень рад. Вообще давно есть мысль снять сказку. Но пока что нет подходящего сценария. Но мы этим вопросом активно занимаемся, ищем. Уверен, рано или поздно что-то да попадется.



ORG: Что вы могли бы пожелать пользователям официального сайте TRUST X и друзьям группы?


Д.М.: Дорогие друзья, поскольку это интервью все-таки официальному сайту музыкальной группы, то мне хочется пожелать Вам слушать и впечатляться хорошей, качественно и несущей в себе художественную ценность музыкой. Вот та музыка, которую делает группа TRUST X, на мой взгляд, очень качественная и сделанная с душой. Удачи, больших творческих успехов Вам и всегда хорошего настроения!



Искренне Ваш,

Дмитрий Москвитин



Нет неразрешимой проблемы, есть неприятное решение.

Алексей Сидоров(С)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет